Тара Тарабцева работает с шитьём — медиумом, за которым в современном искусстве закрепился статус женского. Сама художница пришла к вышивке не через женскую, а скорее через модернистскую оптику. Её работы — испытание выразительных возможностей материала. Но в итоге их можно увидеть как переработку истории искусства в «женском» медиуме с панковским оттенком.
Древние дольмены, Матисс, абстрактные эксперименты американских художников второй половины ХХ века, корейская народная живопись — всё это Тара сшивает в одно полотно, постоянно нарушая правила гладкого шитья, используя техническую или мятую ткань, расшивая её разноразмерными стежками.
Работая с арабесками Анри Матисса, Тара задается вопросом визуального притяжения форм и цветов, их «сигнальностью». Обращаясь к героям корейской живописи — тигру, сороке, карпу, зайцу с трубкой, — исследует истоки корейского живописного канона и следует ему в своей манере. Например, тигр, чье изображение часто помещалось на ворота дома, должен был выглядеть как можно несуразнее — считалось, что его юродство служит дополнительной защитой дома от сглаза. Через вышивку художница рассказывает о своем визуальном опыте, делится наблюдениями. Так, само название экспозиции отсылает к прошедшей в Музее Востока выставке одной картины — «Карп превращается в дракона».
Вход на вернисаж свободный.
Кураторская группа Александра Киселёва и Марта Цайх
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.